Главная
Народное Собрание России
гражданская инициатива
Регистрация

Вход
Калининградская область:
Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 14:31
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 11 » НЕПИСАННЫЕ ЗАКОНЫ РУССКИХ
03:11
НЕПИСАННЫЕ ЗАКОНЫ РУССКИХ
Не следует надеяться на писанные законы, по­тому что законы, сколь бы
они не были прозорли­вы и разумны, не только всего предусмотреть не могут,
но и пишутся, в сущности, только ради ус­транения зла,
а возбуждать добра не могут ни при каких законодателях.
 
Д. И. Менделеев
НЕПИСАНЫЕ ЗАКОНЫ ИСТИННО РУССКИХ
 
Все признают существование неписаных правил, все признают, что они отличаются от писаных. Все признают, что неписаные правила говорят, как надо поступать, в отличие от писаных, которые говорят, как не надо.
Все признают, что наказание за нарушение неписаных правил – отказ признавать своим и иное отношение.
Всё смешалось, и люди, не зная истинных законов, живут домыслами о них, и изменяют их, искажая саму суть их, поэтому возникла настоятельная необходимость напомнить истинное звучание этих законов.
Именно неписаные законы или правила объединяют людей в народы и нации. Исчезают законы - и народы и нации тихо уходят в историю, уступая место на земле другим, ибо их ничто не скрепляет.
Первый шаг к тому - размывание законов и отказ руководствоваться ими. Сохранение народа - это сохранение зако­нов, которые передавались из поколения в поколение и были записаны в память русского народа. Запись же их (на бумаге) лишь для тех, что стали забывать, как поступают истинно русские. Народная мудрость гласит: «что записано пером, не вырубить и топором».
Все общие слова о любви к ближнему не могут заменить собой основательного размышления и определения, кто ближний для русского, ибо от нас требуют любви по отношению к тем людям, которые с невероятной быстротой и хитростью, стремятся захватить над нами господство, присваивая наше имущество и достояние. Потеря определения ближнего ведёт к непониманию смыслов жизни и смуте. Понятие ближнего, своего, наших, должно быть определено и, поправляемо, ис­ходя из новых реалий современной жизни.
Размытость понятий и есть та пита­тельная среда, где могут развернуться обман и прочее, и методы действий, осно­ванные на них. Поэтому более чёткое определение допустимого и недопустимого, отрицание размытости понятий и размежевание с допускающими то, чего допускать не сле­дует, даёт нам надежду на существование русских и в будущем.
1. Национальная верность и солидарность, что объединяет людей в народ, воз­никает из уверенности, что другие тоже будут исполнять свои обязанности, как исполняешь их ты, и руководствоваться теми же правилами предпочтения, что и ты. Нет хуже для общего дела, как разрушение доверия и сознания, что другой руководствуется своим. Мы же остаёмся русскими, пока верим и сохраняем вер­ность своим правилам, чтим и сохраняем свои обычаи и традиции. Поэтому все­гда и во всех случаях нарушение законов будет наказываться, дабы не было нико­го среди русских, что думал или поступал иначе, как принято у русских. Те же, что думают или поступают как иные, пусть и становятся иными.
2. Долг человека перед своим народом рождается вместе с человеком. Обязательства перед своим народом приносить ему своей жизнью пользу, обязательства помощи и взаимопомощи, поддержки своих принимаются на себя добровольно, как и причисление себя к русскому народу. Нельзя их стребовать с человека, так как нельзя насильно заставить стать русским, но человек должен начать выполнять их сам. Однако и не следует исполнять положенного долгом перед теми, кто не берёт на себя сих обязательств или оценивает выгодность их принятия выжидая.
3. У русских принято, что сильные должны помогать слабым, умеющие учить неумеющих, а человек должен приспосабливаться к миру не потому, что боится его или чувствует себя зависимым, но потому, что он с ним один народ, и вместе они ещё сильнее. Поэтому должно помогать своим, и, де­лая так, поощрять их не отставать от себя. Только тог­да возникают общественно-дружеские доверительные отношения и уверенность в том, что когда случится беда, не бросят тебя, но разделят с тобой. Тогда каж­дый спокойно идёт на помощь другим или на дело об­щее, ибо знает, что не останется один, когда потребует­ся для него. Те, кому дано более, имеют более и обязанностей пе­ред другими и потому выполняют свой долг, помогая подняться до себя и научая. Ежели русский не делает того, он не заботится о своих, и, стало быть, ведёт себя как чужой.
4. Следует знать, что в постоянных призывах к тер­пимости кроется большая ловушка, которая помогает свалить всё в кучу, смешать понятия о допустимом и недопустимом, размыть их, заставить плутать в трёх соснах. И, пока другие чётко знают свои цели, заста­вить тратить силу, чтобы ташить за собой балласт из людей переродившихся, чуждых и желающих попаразитировать на стремлении других устроить лучшее. Та простота нравов, что была при зарождении христиан­ства, не идёт ни в какое сравнение с изощрённой систе­мой подставок и ловушек, которые теперь применяет человек для достижения своих целей. Умолчание и недомолвки, намёки, и, наконец, создание имиджа - вер­шины обмана. Никакого вступления в открытое столк­новение, но провокационное стравливание, уверения в любви и дружбе и полный отказ от клятв и союзов. При этом эксплуатируются особенности национального ха­рактера, вспыльчивость или медлительность реакции. Терпимость есть прежде всего смирение перед Прав­дой, обуздание собственных амбиций и понимание выс­шего приоритета Правды Народа перед твоей собствен­ной. Однако терпимость только тогда может иметь зна­чение, когда все признают, что и для чего должно быть терпимо, а чего терпеть вовсе не следует. Когда начи­нают называть терпимостью попустительство, ведущее к саморазрушению, терпимость выходит за разумные пределы и приносит вред. Поэтому не следует терпеть нарушения законов и иного, говорящего о недопустимом. Не пренебрегайте исправлением зла и наказанием его, как бы ничтожно оно не было, запущенное малое зло разрастается и де­лается большим.
5. На Руси между властью и частным хозяином все­гда стояла община как система правил взаимодействия и взаимопомощи, как организация, представляющая права своих членов, обеспечивая им общественную за­щиту и помощь. Поэтому следует объединяться и вести дела так организованно и согласованно, чтобы русским не наносилось ущерба, и таким образом защищаться от поборов и разорения от иных, потому что община не нуждается в действиях и установлениях внешней вла­сти для решения своих внутренних хозяйственных за­дач. Община вырабатывала свой устав и тем защища­лась от вторжения в свои права со стороны властей и уклонения от исполнения обязанностей со стороны своих членов. Неорганизованный, лишённый общественной защи­ты человек становится и объектом эксплуатации, и опо­рой власти, власти выступающей как посредник между разобщёнными. Думая лишь о себе и своём, человек при­обретает привычку повиноваться власти, привычку быть всегда угнетённым и ощущать свою зависимость. Русская община является организацией, которая осу­ществляет свою деятельность среди русского народа, в которой вырабатываются и формулируются отношения между русскими людьми и среди русского народа. Русская община не делегирует своих руководителей в местные и другие органы власти (что дало бы повод к обвинениям русских и наложило бы на руководителя общины заботу об иных), не избирает представителей власти к руковод­ству в общине (что позволило; бы вмешиваться иным в дела русских). Место проживания не является фактором, автома­тически включающим человека в русскую общину. Рус­ский человек должен совершить волевой акт, чтобы прий­ти и просить о зачислении его в общину. По сути это при­нятие на себя обязанностей поступать так, чтобы прино­сить пользу русским. Без обязанностей друг перед дру­гом не бывает общности, не бывает народа. Единство Рус­ских в том, что они должны всё делать друг для друга. Есть обязанности, и круг этих обязанностей очерчен эти­ми правилами, являющимися молчаливо признанной нор­мой поведения каждого в русской общине. Не следует считать русским каждого, кто назвался или захотел так назваться, ибо так могут делать и чужие, добиваясь чего-то для себя. Потому как невозможно со слов или вида распознать (истинно ли так), и потому та­ковым следует отказывать в принадлежности. Сие мож­но узнать, ежели за него поручатся другие или это извес­тно всем, что он соблюдает правила и обычаи русских. Однако лучшим тому доказательством является пребы­вание оного в русской общине, связывающей членов сво­их обязанностями помощи друг другу, а всю организа­цию принесением признаваемой другими пользы русско­му народу. Не следует считать иных русскими, кто гово­рят так о себе, но следует, что должны свидетельствовать.
Истинно русским следует считать того, кто состоит в рус­ской общине и действует в ней, ибо в том свидетельство, что живёт по правилам русским. Но чтобы не вышло ошибки, и от того не нанести русским ущерба, следует оные организации проверять и в своём кругу свидетель­ствовать, что русские правила и обычаи там действитель­но все соблюдают. Поэтому каждый, кто считает себя русским, должен подтвердить то, действуя в кругу своих. Устанавливая непреложность пребывания в общине и че­рез то исполнения обязанностей, следует призывать всех русских действовать так.
Русские люди должны сообщать другим весть о созда­нии или существовании русской общины, а если в дан­ной местности общины нет, то создавать на основе сих правил. Равно как и следует самим узнавать, есть ли у вас русская община, спрашивая. Общине следует выпускать информацию о себе и иметь свой информационный бюллетень.
Не следует считать истинно русскими тех, что живут без создания общины, ибо не желают лучшего для русско­го народа.
9. В русскую общину не следует принимать: признающих свою принадлежность к другим наро­дам или не признающих принадлежности вовсе, равно как и признающих принадлежность ко всем; тех, кто живёт по своим законам, отличным от рус­ских, и желающих через вступление получать и от рус­ских; тех, кто хотя и рождены русскими, но усвоили чу­жие законы и живут по ним; тех, кто живя в России, признали себя принадле­жащими к государствам, созданным другими народами. Тем же, что оказались в других государствах, но счита­ют себя русскими, следует помогать создавать русские общины, дабы, имея устройство единое с русским наро­дом, сохраняли традиции и обычаи русского народа и не отрывались от него, и не поглощались иными; ранее изгнанных из русской общины и тех, над кем висит обвинение в принесении вреда русскому народу; обличённых в бесстыдных поступках и прилюдных их проявлениях, имеющих судимость за сексуальные преступления.
В понимании простого русского народа сексуальные извращения и иное признавалось недостой­ным и занимающиеся таковым прогонялись от себя; тех, кто разделились в семье своей и отчасти отъе­хали к иным. Следует осторожно относиться к тем, кто могут при­числить себя к другому народу, особенно к тем, что на­носили вред русскому и испытывать долее. Не следует русским терпеть среди себя тех, кому от­казано в принадлежности к общине, а тем более среди тех, кто по тем или иным причинам оказался в руковод­стве над русскими. Ибо где это видано, чтобы те, кого русские объявили недостойными и отказали, добива­лись должностей и руководства над русскими? Тем же, кто желает жить по законам русским, следу­ет говорить: «Поступай так же как мы, и к тебе мы бу­дем относиться так же по нашим законам».
10. Во главе русской общины ставится предстоятель, на которого возлагаются заботы устройства и согласо­ванной деятельности русской общины. Будет ли предсто­ятель избран от членов общины или приглашён имеющий авторитет от другой общины, решается общиной. Однако не следует думать, что предстоятель будет де­лать всё, а состоящие пользоваться, но следует делать самим, используя предстоятеля для лучшей согласован­ности. Следует проявлять интерес и знать о делах общи­ны. Кто относится безразлично к делам общины, предо­ставляя заботы предстоятелю и другим, теряют свою принадлежность к общине и русскому народу и должны быть отделены. Не следует думать, что община есть организация с управлением от предстоятеля, община определяет, по­ступает человек по правилам или нет, всё остальное ре­шают сами люди. Предстоятель является доверительным лицом в об­щине, к которому следует идти со своим, доверяя ему свои беды и иное. И дело предстоятеля оправдывать сию доверительность. Неисполнение просьбы предстоятеля к делу устро­ения и организации русских есть большой грех и пренеб­режение обязанностями пред русским народом.
12. Ежели кто покушается на жизнь руководителя, то если он из русских, становится хуже чужого, ибо действует на руку чужим. Буде кто из чужих возжелает такое, над­лежит искоренять сие зло, ибо лишая русских руковод­ства, рассчитывают одержать таким образом верх. Надлежит следить за сим, предотвращая и не допуская. Следует предупреждать своих, узнав о таковых замыс­лах, немедля.
13. Истинный русский понимает, что долг человека заключается не в собственном спасении. У человека, при­знающего принадлежность к народу, не может быть соб­ственных видов на награду неба, но получить её может только не иначе как в составе своего народа. Тот, кто желает получить награду отдельно, уходит от людей, потому как надежда на личное спасение души и суд Бо­жий не должна отвлекать его на устройство мира. Жизнь в своём народе накладывает обязанности его устроения. Исполнение обязанностей - святой долг перед своим на­родом и, прежде всего, перед ним. Приоритет собственной личности есть мираж, и на­рушение дела, которому мы служим, назвав себя русским народом, из-за кобенящейся личности с её правами зас­луживает только одного - наказания отвержением. 14. Истинно русский человек берёт на себя обязанность приносить пользу русскому народу и будет такое, что придётся выбирать, то берёт обязанность уступить или поступить в ущерб себе, если это принесёт русскому на­ роду больше пользы.
Это не значит, что русский должен уступать всем подряд, но значит, что, разбирая промеж своих, уступит тому, кто сделает лучше и пользы рус­скому народу принесёт больше. Истинно русский человек берёт на себя обязанность компенсировать каждому истинно русскому, поступив­шемуся своей выгодой ради общей пользы русских, его ущерб, чтобы он не чувствовал себя обделённым от сво­его поступка в пользу русского народа. Истинный русский берёт на себя обязательство по­могать другим русским в их организованности и не по­могать в том, что организуют чужие. Истинный русский берёт на себя обязательство отка­зываться от всякого содействия с теми, кто нарушает правила или совершает бесчестные поступки и иное. Следует вознаграждать человека за его уступки и его дела в пользу других русских. Вознаграждать за.то, что он их делает, и сам делается примером для других. Воз­награждая его, сим даём другим положительный при­мер как действовать.
15. Давно замечено, что если члены общины поступа­ются своими интересами ради интересов общины, то она достигает большего и, соответственно, воздаёт каждому члену своему больше, чем он мог бы получить, действуя отдельно. Часто случается так, что незначительная по­мощь помогает сдвинуть большое дело, которое стори­цей вознаграждает всех. Поэтому каждый признающий себя истинно русским, становясь членом общины, берёт на себя обязательство помогать членам общины и дру­гим русским в устройстве жизни на основе этих правил, не оговаривая и не истребуя своей доли в общем деле, но полагаясь на их такое же неукоснительное следование правилам. Тех же, что будут наперёд выставлять свой интерес или выговаривать свою долю там, где делается для русских и их усиления, должно отделять, ибо они показно русские, а в душе чужие. Равно как и следует отказывать и тем, что прикрывают свой интерес всеоб­щим, отделяя их, ибо они чужие, желающие получить себе, прикрываясь словами о деле для русских.
16. Принимая непреложность исполнения обязанностей, не следует думать иным, что неисполнение будет не-замечено или оставлено ненаказанным, ибо зачем испол­нять к своей невыгоде, если можно получить выгоду и всё останется. Поэтому, вступая в общину и принимая обязаннос­ти, следует знать, что неисполнение или нерадение бу­дет наказываться наказаниями. Какие наказания за про­ступки или недостойные действия - определяет сама об­щина. Буде проступок малый, предупреждён будет, что по­ступает не как русский. Буде поступок более предупреждения, наказываться будет отлучением от общения в русской общине. Сие наказание есть на срок, устанавливаемый предстоятелем, и ежели человек осознает и исправится, а также испра­вит тот вред, что принёс общине, и сверх того загладит вину свою, то отлучение снимается предстоятелем. Буде кто поступит хуже, что наказания отлучением мало, извержен из общины будет. Суть методов наказания есть отделение от себя, ли­шение наказанного отчасти или всяких прав среди рус­ского народа и неисполнения обязанностей к нему, как к своему. Отделение или изгнание, отказ в общении во все времена у русских было самым действенным наказа­нием и будет и далее.
17. Есть некоторые, что быстро вспоминают родство и принадлежность и просят им помочь, когда им плохо или тяжело, но когда у них хорошо, то о своём родстве забывают и помощи никому не оказывают. Такие пре­небрегли законами истинно русских, и потому не следует обманываться их лживым самоназванием и признанием родства, но следует их во всём от себя отделять. Тех же, что утратили национальные ориентиры и в своей деятельности руководствуются непонятным интер­националом, следует признавать не помнящими родства, тех же, что по выгоде своей готовы уступить нацио­нальные интересы, следует признавать продающими первородство. Ни их самих, ни их потомков никогда не следует признавать русскими со всеми вытекающими по­следствиями. Русскому народу не нужны иваны не помнящие род­ства и продающие своё первородство.
18. Человека, сменившего принадлежность от русских к чужим, следует называть отступником и должно рас­сматривать как отброс, ибо наихудший предающий. По­тому в отношении к ним не действуют никакие правила принесения пользы и непринесения вреда. Нажитое же им, поскольку получено в помощи русского народа, не признаётся законным, принадлежащим ему, и подлежит возвращению в русский народ. Следует считать тех, что боятся проявить делами свою принадлежность к русскому народу убоявшимися и наказывать их за трусость. Трусость есть качество, показывающее отсутствие духа. Трусость во все века и среди всех народов признава­лась недостойным и подлежала искоренению. Не следу­ет жить с теми, кто выказал трусость, но, живя и содей­ствуя с ними, даёте жить тому, кто бросит и не поддер­жит вас, когда более всего надо. Человека, запятнавше­го себя трусостью (в делах для русского народа), следует изгонять из семьи и рода и не признавать иного родства. Следует считать тех, что раздают или упускают от русских, рассеивающими, и, разделяя разумение от не­разумности, наказывать соответственно.
19. Люди, живущие стариной, совершают ошибку в том, что не понимают нового и живут только старым. Люди, не уважающие традиций прошлого и теряющие с ними связь, попадают в пустоту, которую стремятся за­полнить новым, но тем порывают со своим народом. И то и другое плохо, поэтому в любом случае следует нахо­дить согласие и сохранять единство духа народа. Дабы защитить своё русское устройство от посяга­тельств, община имеет право и обязана, согласовав, кор­ректировать своё внутреннее ^строение, однако так, что­бы сущность правил русского народа не подвергалась изменениям. Сим правилом объявляется, что любые из­менения, новшества и иное могут вноситься, если это пе­ределывается на русский лад и служит цели усиления (увеличения могущества) русского народа. Составление общин и других организаций, наруша­ющих порядок и правила русского народа, искажающих сущность обычаев, а также обрядов, наказывается из­вержением и проклятием. Те же, что вошли в эти общи­ны, пусть не увеличивают вину пред русским народом и покинут их, иначе будут извержены из русского наро­да.
20. Каждый народ или община рассыпается, если люди, их образующие, начинают думать об отдельности их интересов или, пренебрегая общим интересом, соблю­дают свой. Иные считают, что получают мало, и возже­лали получить более, поступившись долгом и обязанно­стями за вознаграждение. Следует же, как только откро­ется сие, немедленно отделять их от себя, потому что не должно быть среди русских тех, что подкупаются или, гонясь за своим большим, пренебрегают общим. Продажность, порожденная корыстолюбием, всегда в русском народе отмечалась презрением и изгнанием продажного. Да пребудет это правило в русском народе и далее.
21. Истинный русский должен постоянно думать не только о личном, но и об общественном, согласовывая их и учитывая время и место. Уделяя только общественно­му, наносит ущерб своей семье и детям, уделяя более лич­ному, отказывает в содействии другим людям, нарушая согласованность и взаимопонимание. Если русский будет стремиться к извлечению выго­ды для себя из русских, то пользы русскому народу от такого человека нет. Действия его уподобляются пере­кладыванию из одного кармана в другой, а точнее в свой, и оттого нужды в признании его своим нет. Следует на­казывать его, выделяя из общины, а не перестанет - из­вергнуть. Другим же, видя таковое, следует прекращать с ним общение ещё до его отделения.
22. Тот, кто говорит «мне всё равно», теряет свою принадлежность к русскому народу, потому что в душе уже потерял её, ибо он проявил безразличие к интересам дру­гих русских, думая лишь о своей выгоде. Не следует ждать от такового исполнения обязанностей делать для рус­ских, ибо, отказав одним, откажет и другим, но следует отделять от себя как ставшего чужим. Человек, который говорит «я тебе ничем не обязан», теряет свою принад­лежность к русским, ибо каждый, считая себя принад­лежащим к народу, обязан выполнять то, что у данного народа принято, а, следовательно, обязан каждому русскому. Следует таковых отделять, прекращая с ними всякое общение, изгоняя их от себя, ибо они, гонясь за выгодой для себя, подобны отступникам. Буде кто отказываться выполнять положенное, го­ворить что де «мы люди маленькие» - те суть убоявшие­ся, ибо через свою малость не хотят принимать участия в делах общих. Запрещается говорить «мы люди ма­ленькие», ибо и малые песчинки, собранные в большом количестве, перевесят камень. Следует наказывать лю­дей отступившихся и убоявшихся, ибо не бывало тако­вого среди русских. Не следует думать, что заботы истинно русского замыкаются заботами о делах его общины. Человек, ко­торый не заботится о национальных делах в своём Оте­честве, теряет свою принадлежность к русскому народу и, следовательно, становится чужим. Надлежит таковых отделять от себя немедля. Кто говорит «суди его Бог» поступает противно русским правилам, так как перекладывает наказание на Бога, но отказывается действовать сам и наказывать за ущерб, нанесённый русским. Не следует думать, что можно прощать нанесение ущерба, ибо и далее будет наноситься, и будут удивлять­ся «если стерпели тогда, почему не терпите сейчас». Прощение нанесённого личного ущерба - грех, а если этот ущерб распространяется на русский народ, то это тяжкий грех, ибо чужие будут думать, что русским мож­но наносить ущерб. За каждую нанесённую обиду долж­но быть наказание. Если наказывается чужой, то никто не должен уклоняться от его наказания, но должен при­нять участие, действуя порознь или совместно, ибо бу­дут думать, что можно выбрать менее сильного и полу­чить менее отплаты или не получить вовсе. Не следует думать, что, мол, он и сам за себя постоит, но следует действовать в помощь ему, чтобы тем чувствовалась общность среди русских. Обида или вред, нанесённые члену русской общины, признаются нанесением вреда всей русской общине и накладывают на всех в общине обязанность отмщения обидчику. Кто не будет рьян в наказании за обиду или ущерб, подлежит отвержению другими и наказанию предстоятелем. Если кто, стремясь к богатству или получению иной корысти, поступился интересами русского народа или ещё чем, то извержен будет, как и все, кто воспользуются по­лученным, ибо он поступил против обычаев русских. Надлежит каждому русскому делать всё, отмщая ему, чтобы потерял полученное, и сверх того.
27. Истинный русский не может, живя в богатстве и достатке, видеть, что вокруг братья ходят в бедности. Не следует такому думать, что будут считать его своим, ког­да же он ничего не делает для них. Однако не следует думать, что раздача подарков и есть дело для своих, по­тому что то же самое делают и чужие, раздавая подачки, дабы скрыть своё небрежение русскими, и сделать их обя­занными за это, а нужда в насущном хлебе заставляет русских молчать. И, потому, раз уж дано вознестись, то накладывает обязанности наставлять и помогать своим, чтобы они тоже поднялись. Тот же, кто пренебрегает по­мощью своим, отрицает основное правило помощи и ус­троения русских. Следует прекращать иметь с ним дело, приносить хоть какую пользу, и то, что дано вами, отбирать. Буде не одумается, следует перестать считать сво­им и относиться как к чужому.
28. Признавая свою принадлежность к русскому на­роду и обязанности перед своими, следует выполнять свой долг, научая других и помогая подняться до себя, а если надо, то и поделиться. Потому как в большом неравен­стве народа не создаётся, а разрыв имущественный спо­собствует разрыву духовному. Однако не следует умиляться пред теми, кто вдруг исполнил свой долг, не делая раньше. Не следует постав­лять над собой таковых, но должно испытывать, искрен­не ли будет и впредь. Тех же, что помогали чужим и оду­мались, следует испытывать более, сосредоточенно раз­бирая и отделяя всё. Поставлять над собой не следует вовсе. Дабы не было отчуждения и равнодушия среди рус­ских, не следует быть безразличным к делам брата свое­го. Следует знать дела его и быть готовым придти на помощь делами или советом. Однако не должно расска­зывать всем о делах его, чтобы не вышло боязни от это­го, и не замкнулся он. Запрещается говорить «что мне до того» или подобно. Ежели видите нужду брата свое­го или ещё что, или поступает он не так как должно, то следует вмешиваться и поправлять его. Потому как взаи­мовыручка и отказ от невмешательства в дела друг дру­га исключают равнодушие, а последнее ведёт к отчуж­дению. У истинно русских людей есть день, в который они, празднуя, подтверждают перед лицом всех свою принад­лежность к русскому народу. Запрещается давать при­ходить на сей праздник отступникам и другим бросаю­щим оскорбление имени русскому. Следует стараться принимать участие во всех праздниках, что проходят по русским традициям, сохранять и оберегать их. Соблюдая русские традиции, следует выполнять и то, что принято у русских в отношениях между собой и в семье. Издавна принято, что в русской семье главой являет­ся мужчина, и должно нести сие звание с достоинством и ответственностью за всё, что происходит в его семье. Кто уступает сие, выказывает себя безвольным, и следу­ет отказывать такому в ином руководящем. Русский народ неодобрительно относился к разруше­нию семьи, ибо считал целью создания семьи не совмес­тное проживание, но продолжение себя и воспитание детей. Следует рассматривать разрушение семьи как не­исполнение долга перед детьми и народом русским в воспитании детей.
32. Русский человек должен вести трезвый образ жиз­ни, сведя к минимуму потребление спиртных напитков. Появление же в общественных местах в виде, оскорбля­ющем достоинство русское, будет наказываться предуп­реждением, чтобы перестал по первому разу, и отлучени­ем от общины, буде не перестанет. Не следует позволять себе быть увлечённым спирт­ным или наркотиками, ибо через то разрушается лич­ность. Тех же, что распространяют наркотики, буде рус­ские, извержены, а буде чужие, подлежат изживанию без милосердия.
33. Должно остерегаться праздности, и пустое времяп­репровождение следует оценивать как недостойное истин­но русского. Но следует делать так, чтобы использовать время на дела, приносящие пользу и вам, и русскому наро­ду. Не следует думать, что, мол, сегодня не хватит времени, но сделайте сколько сможете. Следует использовать время досуга или иное для своего совершенствования, в здоровье ли, или каком умении. А также для того, чтобы придумы­вать новое, что может принести пользу или поможет защи­тить своё от чужих. Не играйте в азартные игры, лотереи и прочее, ус­траиваемое чужими, что хотя и сулит выигрыш вам, но всегда устроено так, что в выигрыше остаётся организа­тор. Не стоит способствовать обогащению тех, которые рассчитывают на глупость и алчность. Не полагайтесь на лживые слова об испытании судьбы и прочем, ибо от вас хотят выгоды себе. Не следует делать того, что задевает честь русско­го, но следует заботиться о добром имени другого русско­го и его достоинстве. Кто унижает русского, должен быть остановлен, а если не остановится, подлежит наказанию. Не следует русским, общаясь промеж собой, употреб­лять непристойные и бранные слова и иное, но следует относиться друг к другу уважительно. Не следует среди иных ругать своего или упрекать в чём, но следует переговорить с ним наедине, объяснив его ошибочность поведения или поступка. Если же че­ловек не захочет принять наставления в должном, но захочет спорить, то мы не имеем такого обычая. Не следует говорить много, потому что при много­словии всегда скажется что-нибудь, чего говорить не следовало. Не следует отвечать быстро и не подумав, дабы не спровоцировали вас, но, отвечая, спуску давать не стоит. Ибо сказано «всякий человек да будет скор на слышание, медлен на слова и медлен на гнев». Кто дела­ет по-иному, отступает от канонов русских.
36. Если кто совершил дурной поступок, то ему следу­ет сделать порицание, даже если оно и будет нелицепри­ятным, потому что следует в отношениях избегать лжи и лицемерия. Только тогда отношения будут искренними и вызывать доверие. Если же за справедливое порицание начинают сердиться, следует постепенно прекращать от­ношения. Не следует делать порицания при чужих, однако, если нет возможности, то следует предупреждать и при чу­жих, дабы не думали, что русские одобряют дурные по­ступки. Не следует слушать лесть или поддаваться на неё, ибо сказано «кто мне льстит, тот обкрадывает меня». Тот, кто поддаётся очарованию похвал и думает так о себе, становится игрушкой в руках хвалящего. Если человек, которому делают порицание, не же­лает прекратить свои действия, то, если среди окружаю­щих есть другие русские, они должны поддержать пре­дупреждение и, если считают необходимым, то и по-ино­му заставить прекратить действия. Тот же, кто остался в стороне и не поддержал, нарушил основное правило - взаимопомощи. И нанёс вред своим, ибо будут думать, что русских можно и не слушать, и себе, потому как убо­ялся выступить. Если о нём известно, то да будет отлу­чён от общины по первому разу и извержен ежели более, ибо убоявшийся.
38. Кто видит недостойный поступок своего, совершён­ный и подлежащий наказанию, то не должно скрывать его, но должно сообщить в общину, ибо лучше сообщить своим, чтобы не сообщали чужие или не попытались воспользоваться. Для истинно русского более достойно принять нака­зание от своих, повинившись и исправив, чем жить в страхе, что откроется вина. Кто будет корыствовать со­крытием вины виновен более, и откроется сие, наказан извержением. 39. Доносительство чужим на своих считается вели­чайшим проступком и грехом и подлежит суровому на­казанию. Если кто, не вняв предупреждению, донёс на своих, и обвинённый им был наказан телесно, или понёс ущерб в здоровье, или имущественно, или ограничен в свободе, то его следует отлучить со всей суровостью, а буде второй раз следует отказать во всём и извергнуть из русского народа. Имущество его, полученное в помощи русского на­рода, подлежит возвращению в русский народ или дол­жно пойти в компенсацию ущерба тому, на кого донёс. Если же доносительство делается из корысти полу­чить что от своего или нанести ущерб в чём и оттого опередить, то признаётся величайшим проступком и снисхождению в наказании не подлежит. Если некто решил сделать донос на своих, и кто из русских узнал об этом, то он должен предупредить наме­ревавшегося, что нельзя доносить. И если намеревающий­ся не внемлет, тогда разрешается остановить его любы­ми средствами, что сочтут дозволенными. А если случи­лось промедление времени с предостережением или нет его вовсе, то надо остановить и не предостерегая, ибо доноса на своих допускать нельзя. Русский человек признаёт владение собственнос­тью и иным заработанным честным трудом по русским понятиям. Иные «сравнительно честные» методы при­обретения имущества русский народ отвергал ранее и далее будет. Следует в сём деле, дабы не совершать ошиб­ки и неположенного, обращаться за разъяснением в об­щину. Русскому промышленнику выгодно иметь русско­го компаньона и русского клиента, потому что русский человек психологически понятен, предугадываем, и об­щение с ним не вызывает напряжения. И буде цели их одинаковы, нет большой проблемы оставить за себя рус­ского, ибо он поступит также, и дело получит желаемый путь. Имея же дело с чужим нельзя ему довериться, ибо он, обманывая, поворачивает к своей выгоде. Каждый решает сам, выбирая чужих с обманом, ло­жью и прочим или русскую систему, где есть правила честного ведения хозяйства. В своём кругу она через то легче, но накладывает обязанности. Кто не хочет их со­блюдать, пусть идёт к чужим, где стремятся обманы­вать. Тех же, что желают использовать приёмы чужих среди своих, следует отделять немедля, ибо, подавая при­мер в том, разрушают сотрудничество среди русских, или, действуя безнаказанно, создают недоверие, препятствующее всякому взаимодействию. Поэтому, буде кто проявлять эгоизм, или ставить наперёд своё, или делать как чужие против русских, дол­
Просмотров: 2521 | Добавил: александр
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Февраль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

Архив записей

Друзья сайта

Copyright Народное Собрание © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz