Мальчик молоденький, Русский солдат, Ты – в оцепленьи, в руках автомат. Думай, в кого же ты должен стрелять, Час твой настал, и тебе выбирать.
Сотни таких же, как ты, пацанов Вышли бороться за землю отцов, Вышли наполнить простор площадей Гневом униженных Русских людей.
Мать твоя в бедном поселке живет, Плачет ночами, домой тебя ждет. Ждет и сестренка, и дед-инвалид. Кто их накормит и кто защитит?
Крыша течет, и разбито окно, Ферму в совхозе закрыли давно. Негде работать, и не на что жить. Людям осталось лишь горькую пить.
Парень, спроси своего командира, Есть у семьи его деньги, квартира? Сколько стреляется их каждый год? Цифра известна – примерно пятьсот.
А на Рублевке, в особняках, В клубах ночных, в дорогих бутиках – Дети воров, молодые кретины, Что, как перчатки, меняют машины.
Папы их, фридманы и вексельберги В пропасть бесправья народ наш низвергли. Рубль твой последний готовы отнять. Думай, солдатик, в кого же стрелять!
Надо им будет забрать чью-то нефть – Русских мальчишек погонят на смерть. Им же сыночки в окопах не мучатся, Как управлять нами, в Оксфорде учатся.
Скоро мерзавцы получат сполна. Близится мести народной волна. В лица взгляни этих Русских ребят – Каждый отважен, и каждый – твой брат.
Время придет, и в едином строю С ними ты встанешь за землю свою, За ветеранов, за вдов, за сирот, За весь ограбленный Русский народ!
|